Без визитки никуда

Без визитки никуда
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Визитные карточки или просто «визитки» были и будут одним из атрибутов делового этикета. Это небольшая карточка — обязательный элемент на любых встречах и переговорах. Основное ее назначение — быстрый обмен контактами. Не слишком удобно диктовать телефон предприятия или данные специалиста на бегу, на выходе из конференц-зала, в коридоре или на улице. Гораздо проще просто отдать визитку, на которой будет вся эта информация.

Какие бывают визитки

Обычно визитки делят на личные, корпоративные и деловые.

  • Личные визитки содержат информацию об одном человеке, это может быть индивидуальный предприниматель, хотя такая визитка совсем не обязательно привязана к его профессиональной деятельности. На такой визитке указывают ФИО человека, телефон, в некоторых случаях — email, skype и пр. Подобные визитки можно вручать любым новым знакомым.
  • Корпоративные визитки не содержат информации об отдельных людях. Тут указывается только информация о компании: род ее деятельности, краткий перечень услуг или товаров, телефоны и адреса. Такие визитки чаще всего печатаются большими тиражами, так как предназначены для широкой аудитории. Их раздают всем клиентам и партнерам, а также распространяют через иные организации. Как правило, такие варианты оформлены в фирменном стиле компании и имеют ее логотип.
  • Деловые визитки напрямую связаны с профессиональной деятельностью. Они могут принадлежать как предпринимателю, так и сотруднику крупной компании. Они нередко содержат смешанную информацию, то есть личные данные человека (ФИО, номер телефона), а также сведения о его должности в компании и контакты этой компании. Деловые визитки в рамках одного предприятия обычно оформляются в едином стиле.

Оформление визиток

Основные материалы для изготовления визиток сегодня — это мелованная бумага, картон или пластик. Печать тоже может быть разной: цифровой, офсетной, шелкотрафаретной и пр. На визитках можно увидеть любые рисунки, в зависимости от деятельности компании, любые цвета и логотипы. Но чаще всего визитки оформляются в строгом стиле.

При изготовлении визиток применяются такие современные технологии, как фольгирование, тиснение, конгрев и пр.

  • При фольгировании на визитку наносится при помощи особого трафарета фольга самых разных цветов. Фольгу впечатывают под воздействием термопресса. Но на таких вариантах нет градиента и многоцветных изображений.
  • Под тиснением понимают выполнение вдавленных в материал букв. Такими объемными, рельефными буквами обычно прописывают названия компании, ФИО или оформляют логотип фирмы.
  • Конгрев — это, напротив, создание выдавленной надписи, что также позволяет выделить на визитке основную информацию.

В ногу со временем

Помимо основной информации на сегодняшних визитках стали указывать QR-код, в котором могут быть зашифрованы самые разные сведения, но в первую очередь, это ссылки на сайт или карточки контактов. Расшифровывается данная информация с помощью сканеров, которые есть на современных смартфонах.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.