Буклеты используются как рекламный носитель и знакомят потенциальных покупателей с товарами и услугами фирмы, сообщают им о текущих акциях, скидках, выгодных предложениях. Буклет — это недорогой способ рассказать о предстоящем событии, культурном мероприятии или учебной программе. Буклеты могут распространять на улице, рассылать по почте, раздавать на презентациях, раскладывать на стойках информации в самых разных торговых точках. Но будет ли клиент его читать — это вопрос. Буклет должен привлекать внимание, мотивировать покупателя изучить его, узнать, что же в нем написано.
Представления о полиграфии постоянно меняются, дизайнеры придумывают новые решения, разрабатывают актуальный дизайн, стараются сделать так, чтобы буклет был эффектным, читабельным и, при этом, доносил до аудитории максимум полезной информации. Одной из новинок последних лет стал
Преимущества буклета-трансформера
- 1. Одно из главных преимуществ такого варианта перед обычным буклетом состоит в его оригинальности.
Буклет-трансформер сложно назвать скучным, он сразу привлекает внимание. Его хочется рассмотреть, разобрать, узнать, что написано на других гранях. Сразу становится понятно, что речь идет о солидной компании, раз она пошла таким нестандартным путем и заказала такие неординарные буклеты. Буклет с неинтересным дизайном потенциальные покупатели и партнеры могут даже не читать, а просто выбросить. Но трансформер обязательно обратит на себя внимание. - Второе важное достоинство — это информативность. На таком буклете можно разместить достаточно много информации и подавать ее порционно. К тому же блоки с разным содержанием легко комбинировать. Например, последовательно на каждой стороне буклета можно рассказывать о разных направлениях деятельности компании, далее — перейти к скидкам и акциям. Или же можно рассказать о разных группах товаров, сопровождая все это красочными иллюстрациями. Клиент будет раскладывать такой
буклет-трансформер и узнавать новые факты. Ему будет интересно — а что же дальше? Подобный игровой момент привлекает абсолютно всех. У клиента появляется некий азарт, ему хочется изучить буклет полностью, в итоге он читает все, что ему хотел сказать заказчик. Это уже даже не просто рекламный материал, это настоящий игровой сувенир. И что еще важно, он не затеряется на столе среди других визиток, буклетов и журналов. Его всегда будет легко найти. - Третье достоинство — функциональность. Некоторые заказчики идут дальше и снабжают свои буклеты дополнительными опциями. Это может быть календарь, самоклеящийся блок, стикеры или даже гибкий термометр. Так, владелец подобного буклета будет им еще долго пользоваться, не забывая о компании, которая его заказала.