Для любой компании, вне зависимости от ее масштаба и направления деятельности, важно создать хорошую репутацию и постоянно наращивать клиентскую базу. Безусловно, этому способствует реклама. Носителей рекламы сегодня достаточно много. В том числе товары и услуги могут рекламироваться за счет полиграфической продукции. Один из самых популярных на данный момент вариантов подобных изделий — ежедневник.
Универсальный подарок
Ежедневники и блокноты часто преподносятся в качестве подарка для постоянных и крупных клиентов, партнеров и просто сотрудников фирмы. Это не обычный сувенир, это действительно полезная вещь, которая всегда пригодится в деловой жизни для записи встреч, контактов, важных мероприятий
Если компания может позволить себе выпускать и презентовать ежедневники с фирменной символикой, ее репутация в глазах окружающих возрастает в разы. Уровень уважения к бренду повышается.
Когда фирменные ежедневники есть у сотрудников, они ощущают себя частью команды. В этом случае работники уже на подсознательном уровне стараются больше сделать для своего коллектива и предприятия в целом. Подарить сотруднику такой блокнот можно на общепринятый праздник — Рождество, 8 марта, а также в его День Рождения, при повышении или даже при принятии на работу.
Такие ежедневники можно презентовать и совершенно новым знакомым, например, в ходе проведения
Если клиент получает в подарок фирменный блокнот или ежедневник, то он,
Партнеры также заслуживают особого внимания, и преподнести им подобный презент — признак хорошего тона. Дарить такие изделия можно по случаю
Варианты оформления
Конечно, многое зависит от оформления ежедневника. Чем дороже он смотрится, тем больше запомнится ваш бренд, и тем больше у клиентов и партнеров подарок вызовет уважения. Задача такой рекламной продукции — повышение лояльности клиентов и привлечение новой аудитории, поэтому внешний вид и презентабельность имеют огромное значение.
Цвет, формат, фактура, дизайн и материал исполнения могут быть самыми разными. Если речь идет о ежедневнике, то чаще всего он разделен на недели, дни, даты. Там могут быть отдельные разделы для записи планов на
Ежедневники могут выпускаться с пружинкой, мягкой и твердой обложкой, листки могут быть соединены скрепкой или сшиты. Что касается формата, чаще всего выпускают варианты А5, так как они занимают меньше места, их удобнее носить и хранить. Варианты А4 обычно используются исключительно на рабочих местах
Дизайн фирменных ежедневников бывает весьма многогранным. Используются разные виды тиснения, шелкография и многое другое. Лучше всего, чтобы изделие было одновременно и красивым, и при этом выполненным в фирменном стиле компании.
Презентабельный ежедневник многое расскажет о бренде, он позволит создать репутацию успешной компании и надежного партнера.