Фирменная папка: виды и назначение

Фирменная папка: виды и назначение
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Фирменная папка — один из основных элементов деловой полиграфии. Многие компании заказывают фирменные папки, оформленные в корпоративном стиле как для хранения собственной документации, так и в качестве рекламного носителя. На таких изделиях может быть указано наименование компании, ее контакты, а если это папка не только для внутреннего пользования, то и более подробная информация.

Назначение фирменных папок

Вариантов использования такой печатной продукции много:

  • На презентации новых проектов. В подобных случаях подача информации играет большую роль. И если все ваши планы, фотографии, эскизы и прочие бумаги будут презентованы в солидной фирменной папке, это произведет наилучшее впечатление.
  • На любых деловых встречах и переговорах. Сегодня сложно представить, что представитель компании приедет на встречу без папки, в ней удобно хранить документы, которые не помнутся и не испачкаются. Если имеется несколько пакетов документов, касающихся разных вопросов, их проще разложить по отдельным папкам, что сократит время на поиск нужных бумаг. Фирменная папка — это удобно и практично.
  • В ходе пиар-кампаний и любых промо-мероприятий. В данном случае лучше, чтобы папки были броскими, тогда потенциальный клиент обратит на них внимание и запомнит ваш бренд.
  • Также фирменные папки широко используются внутри самих компаний. Подобные экземпляры могут иметь только логотип и название фирмы. В них хранят уставные и иные документы предприятия, отчеты, приказы и пр.

Использование фирменной полиграфии повышает уровень лояльности к бренду и мотивации сотрудников. Наличие в компании блокнотов, папок, ручек, упаковочных материалов, оформленных в корпоративном стиле, свидетельствует о ее высоком статусе, надежности и успехе на современном рынке.

Брендированная продукция, в том числе папки, являются хорошим рекламным носителем. На них могут быть напечатаны мотивирующие слоганы, основные идеи фирмы, кратко выражена ее концепция и т. п.

Виды фирменных папок

Папки могут быть:

  • С последующей склейкой (это папки с карманами и усиками);
  • Цельнокроеные варианты. Такие изделия не нужно склеивать, они выполняются из цельного листа и могут быть дополнены боковыми клапанами.

Можно заказать папку-уголок, конверт, папку с резинками, тесемками, кнопками, металлическими кольцами и пр.

Что касается оформления, не стоит забывать, что папка является лицом компании. Если вы передаете папку с документами клиенту или партнеру, первое, что он увидит — обложку. Поэтому дизайн такого изделия чрезвычайно важен. Только посмотрев на фирменную папку, потенциальный клиент или партнер должен понять, что имеет дело с серьезной организацией, которой можно доверять, с которой выгодно сотрудничать.

Как говорилось выше, в большинстве случаев папка оформляется в корпоративном стиле. При одном взгляде на нее, еще не прочитав название, должно быть понятно, о какой фирме идет речь. Иногда можно сделать печатную продукцию более яркой и броской, если речь о промо-акциях, например. В других случаях лучше придерживаться принятой концепции, отдавая предпочтение фирменным цветам компании.

Нередко при оформлении фирменных папок выбирают ламинирование, что позволяет сделать изделие более прочным и одновременно с этим более презентабельным. Ламинирование может быть как глянцевым, так и матовым. Логотип и другая важная информация на папке могут быть выделены с помощью УФ-лакирования, а также тиснения фольгой. Это придаст изделию более дорогой и презентабельный вид.

Стандартный материал изготовления — это картон, плотная бумага или пластик.

  1. Первый вариант — наиболее распространенный. Он отличается прочностью и оптимальной ценой. При этом, картон пригоден практически для любой последующей обработки.
  2. Бумага с плотностью 300 г/м2 менее популярна, хотя тоже используется для изготовления фирменных папок. Естественно, она не так долговечна, но из нее получаются хорошие тонкие папки, которые также широко востребованы в разных компаниях. Ввиду невысокой цены, их часто заказывают большими тиражами для внешнего и внутреннего пользования.
  3. Пластиковые папки самые прочные, но для них требуется особая обработка — тиснение, шелкография и пр. В некоторых случаях используются наклейки с логотипом и названием компании.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.