Фирменные коробочки — эстетика в мелочах

Фирменные коробочки — эстетика в мелочах
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Сегодня упаковка далеко не всегда выступает только материалом для хранения товара. Зачастую это еще и носитель рекламы, инструмент повышения продаж, способ выразить уважение к клиентам. В частности, речь идет о фирменных коробочках.

Многие предприниматели, поставляющие свои товары штучно или небольшими партиями, используют для упаковки оригинальные коробочки. Они, как правило, имеют логотип, красивое и стильное исполнение. Внутри нередко товар дополнительно переложен бумагой. Сами коробки могут быть перевязаны лентой или красивым шнурком. Это такая эстетика в мелочах. Иногда подобные коробочки представляют собой настоящее произведение искусства. К ним часто прилагается открытка с описанием продукции или просто пожеланием для клиента. Согласитесь, что получить новое украшение, комплект белья, посуды, книгу или любой другой товар в подобной упаковке намного приятнее.

Предназначение фирменных коробочек

Итак, для чего же нужны дизайнерские коробочки, если многие товары можно просто упаковать в обычный пакет?

  • Во-первых, это замечательный носитель рекламы, особенно если коробочка функциональна и красива, и ее будут использовать дальше для хранения каких-либо предметов или просто как интерьерное украшение;
  • Такая коробочка — это дань уважения клиентам, которые будут приятно удивлены и тронуты получить заказанный товар в подобной упаковке. Они это обязательно отметят;
  • Это способ повысить лояльность клиентов, которые сразу поймут, что имеют дело с профессионалами своего дела, и захотят заказывать еще;
  • Это достойное решение, если вы хотите выделиться на фоне конкурентов, ведь не все готовы дополнительно тратить время и средства на подобные коробочки. Однако, это оправданное вложение, которое в будущем обязательно принесет свои плоды.

Немного о дизайне

На самом деле, дизайнерская коробка — бесконечное поле для фантазии. Тут легко воплотить любые концепции и идеи:

  • Если у бренда есть собственная цветовая гамма, то коробочка также может быть оформлена в этой палитре, чтобы уже по ней можно было провести параллель с компанией;
  • Почти на каждой фирменной коробке можно увидеть логотип бренда, он должен быть заметным, но при этом органично вписываться в оформление;
  • Вид шрифта тоже имеет немаловажное значение. Ваш слоган или пожелание должны просто читаться, не быть размытыми, слишком мелкими или непонятными.

Все чаще сегодня предпочтение отдается минимализму. Многие выбирают простые крафтовые коробочки или черно-белые варианты. Они считаются универсальными и подходят практически для любых товаров. Редко кто разрабатывает сложный дизайн, который будет захватывать все стороны упаковки. Здесь уже требуется более серьезная работа, тщательная разработка концепции, зато это выглядит броско и сразу запоминается.

Отдельный нюанс — это распаковка фирменной коробочки. Стоит продумать, чтобы она легко открывалась и при этом сохраняла свою целостность. Тогда ей можно будет воспользоваться повторно, и не возникнет сложностей при открывании заказа. Такая забота о клиенте не останется незамеченной.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.