Корпоративная полиграфия — ваш особый стиль

Корпоративная полиграфия — ваш особый стиль
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Большая конкуренция в бизнес-сфере обязывает компании любого масштаба постоянно напоминать о себе, расширять и совершенствовать набор товаров и услуг, работать над своей репутацией. Для этого существует множество решений, одним из которых является создание фирменного стиля.

Фирменный стиль компании должен быть узнаваем, он должен привлекать внимание клиентов и внушать доверие. Под фирменным стилем обычно понимают совокупность целого ряда элементов, таких как шрифт, цветовая гамма, логотип и иные графические элементы, слоган и пр.

Также компании с успехом используют корпоративную полиграфию, оформленную в фирменном стиле. Такую продукцию можно разделить на несколько категорий, в зависимости от конкретной цели, которую она выполняет:

  1. Если у вашей компании большой ассортиментный ряд, который вы к тому же постоянно обновляете, целесообразно печатать листовки, каталоги и брошюры. Благодаря им ваши потенциальные клиенты смогут ознакомиться с новинками. Крупные компании даже выпускают периодические издания и целые книги, в которых освещают свои успехи, достижения и последние новости.
  2. Для повышения лояльности к бренду и улучшению репутации компаниями используется праздничная полиграфия, выпускаемая по особым случаям, например, к Новому Году, 8 марта, Дню Победы. Выбор подобных изделий огромен — начиная от обычных открыток и подарочных календарей, заканчивая шикарными планерами, фотоальбомами, праздничной упаковкой и т. п.
  3. На формирование хорошей репутации влияют даже такие мелочи, как использование бланков, конвертов, папок, оформленных в фирменном стиле. Это сразу говорит о том, что вы имеете дело с солидной компанией, вызывает доверие клиентов и партнеров. Крупные фирмы также заказывают фирменные футболки и иные предметы одежды для своих сотрудников.
  4. Визитки можно выделить в отдельную категорию, они должны быть абсолютно у всех предпринимателей, вне зависимости от рода и масштаба деятельности. Их удобно распространять на любых мероприятиях, их легко хранить и использовать.
  5. Чем чаще логотип бренда будет попадаться на глаза потенциальным клиентам, тем лучше, поэтому в ход идут пакеты с логотипами, конверты, блокноты и календари, которые постоянно распространяются среди потребителей, а не только по случаю того или иного праздника.

Какая информация указывается на корпоративной полиграфии

Тут многое зависит от типа продукции. Если речь о буклетах, каталогах, то там можно найти максимум данных о компании, ее услугах и продукции. На пакетах, блокнотах и сувенирной продукции могут быть указаны только телефоны компании, иногда электронный адрес, соцсети, если позволяет формат — род деятельности фирмы. Праздничная полиграфическая продукция и вовсе может быть просто оформлена в соответствующей фирменному стилю цветовой гамме, иметь логотип и поздравительные слова.

При грамотном использовании корпоративной полиграфии можно значительно повысить узнаваемость бренда и получить доверие клиентов. Расходы на печатную продукцию быстро окупаются. Полиграфия остается отличным рекламным носителем. К тому же сегодня так много вариантов ее оформления, что зачастую полиграфическая продукция приближается к настоящим произведениям искусства.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.