Лентикулярная печать

Лентикулярная печать
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Лентикулярная печать позволяет создавать печатные изображения, которые способны изменяться, в зависимости от угла просмотра. Такие иллюзорные изображения еще с детства знакомы нам, прежде всего, по карманным календарикам, закладкам и прочим подобным изделиям. Лентикулярная печать позволяет получать различные эффекты, в том числе эффект мерцания, анимации либо переворота. Изображенные предметы могут менять цвет и положение, персонаж может вам подмигнуть, улыбнуться или нахмурить брови, если повертеть изделие в руках. Естественно, что подобный эффектный прием просто нельзя не использовать в рекламных целях.

Главные особенности и сфера использования лентикулярной печати

Начнем с того, что это достаточно дорогой способ печати. Его редко заказывают для очень больших тиражей. Чаще всего речь идет об изделиях небольшого формата, которые потребитель может вертеть в руках и очень внимательно рассматривать. Хотя возможна и широкоформатная печать.

Стоимость и эффектный дизайн продукции обуславливают ее сферу применения. Такая печать часто используется при изготовлении:

  • Обложек для книг и журналов;
  • Сувенирной продукции, в том числе блокнотов, планеров, календарей, пригласительных, открыток, ковриков для компьютерной мыши и т. п.;
  • Различных промо-товаров и имиджевой полиграфии, печатаемой для продвижения и популяризации бренда;
  • Эксклюзивной упаковки, такой как фирменные пакеты, коробки и др.;
  • Этикеток и наклеек;
  • POS-материалов, то есть постеров, мобайлов и иных изделий, предназначенных для размещения вблизи торговых точек или непосредственно в них для привлечения внимания потребителей;
  • Панно для оформления интерьеров, как жилых, так и коммерческих;
  • Наружной рекламы;
  • Пластиковых карт и пр.

Конечно, одно из главных преимуществ лентикулярной печати — это возможность создания множества разных эффектов, от 3d до анимации. Это открывает практически безграничные возможности для творческого полета фантазии дизайнеров. Подобные материалы сразу привлекают внимание, они яркие, необычные, завораживающие. Если речь идет о рекламной или имиджевой полиграфии, то потенциальный клиент или партнер, только взглянув на такую продукцию, понимает, что речь идет о солидной компании, так как полиграфия и сувенирная продукция с таким дизайном — далеко не самый дешевый вариант, а значит — ее заказчик настроен серьезно, ему можно доверять.

Интересно, что изделия с эффектом анимации притягивают внимание не только тех, кто их непосредственно рассматривает. Один мельком брошенный взгляд, и вы обязательно заметите удивительный эффект, даже если речь идет о небольшом изделии. Такая способность повышает эффективность рекламы, созданной при помощи лентикулярной технологии, в несколько раз.

Чуть подробнее об эффектах

Лентикулярная технология, как уже упоминалось выше, позволяет получать разные эффекты:

  • Под вариоэффектом подразумевают изменение изображения, в зависимости от угла просмотра. Сюда же можно отнести морфинг, анимацию или же флип.
  • Анимацией называется эффект, при котором кажется, что изображение динамично, что оно движется.
  • Морфингом называют эффект, когда одна картинка плавно перетекает в другую. При этом, плавность перехода также может быть разной. Этот аспект зависит от количества составляющих изображений. Чем их больше, тем более плавного перехода можно добиться.
  • Флип — если простыми словами, то это переворот изображения.
  • Не будем забывать и о трехмерном эффекте, при котором кажется, что один изображенный объект расположен к нам ближе, чем другие. Хотя это, конечно, всего лишь иллюзия. Благодаря такому эффекту изображение получает глубину, объем. И, конечно, это не может не привлечь внимание потребителей.

Любой из вышеперечисленных эффектов смотрится необычно и очень ярко. Это одновременно красивая картинка и отличный рекламный ход.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.