Лифлет — новое слово в мире полиграфии

Лифлет — новое слово в мире полиграфии
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Полиграфическая продукция была и остается одним из самых доступных и эффективных рекламных носителей. Несмотря на развитие мультимедийных технологий компании любого уровня и направления деятельности успешно используют печатные материалы для рекламы и знакомства аудитории со своим брендом. Сегодня сложно представить презентацию, выставку, промо-акцию без современной полиграфии. Ежедневно печатается огромное наименование такой продукции — каталоги, журналы, брошюры, но далеко не все знают, что такое лифлет.

Лифлет или буклет?

Сам термин появился у нас относительно недавно. Произошел он от английского leaf (лист, страница). С XIX века слово стало использоваться в сфере полиграфии.

Многие считают, что лифлет — это просто красивое название буклета. Это не совсем так. Действительно, они похожи, но буклет и лифлет — это не одно и то же. Чтобы разделить понятия, некоторые также прибегают к названию «евробуклет», говоря о лифлете.

Содержание этих видов полиграфии практически одинаковое, это верно. Они могут быть:

  • Имиджевые, то есть содержать информацию о компании, ее успехах, достижениях, новых проектах и партнерах. В этом случае лифлет используется, чтобы показать статус компании, дать понять, что речь идет об известном бренде, убедить, что сотрудничать с ней выгодно и перспективно. Распространяются такие изделия чаще всего на выставках определенного профиля, важных конференциях, презентациях и иных бизнес-мероприятиях.
  • Массовые/рекламные/информационные — называть их можно по-разному. Суть одна — сообщить потенциальным покупателям и уже имеющимся клиентам о текущих акциях, скидках, выгодных предложениях, а иногда — новых позициях каталога.

Буклеты, в принципе, используются с точно такой же целью. В чем же тогда разница? Основное различие кроется в формате изделия.

Лифлет представляет собой сфальцованный лист А4. То есть это один прямоугольный лист, который может быть сложен в два раза или больше, как гармошка. Сгибы при изготовлении лифлетов выполняют параллельными. Никакие дополнительные крепежные средства не применяются (термоклей, пружины, металлические скобы).

Буклеты же, в свою очередь, бывают как одностраничными, так и многостраничными, скрепленными пружинами либо клеем. Они бывают разного формата, часто для их создания используют листы А5.

Оформление лифлета

Поскольку на лифлете сложно разместить большое количество информации, она должна быть четко изложена и красиво презентована. От дизайна изделия зависит очень много, особенно если речь идет об имиджевой продукции, которая должна показать статусность компании. Как правило, при оформлении лифлета выбирают многоцветную печать, а также используют разнообразные картинки, фотографии, графики и схемы. Тип материала, на котором печатается лифлет, зависит от пожеланий заказчика. Но в большинстве случаев выбор падает на бумагу с плотностью 115 г/м². На лифлете обычно можно увидеть логотип и слоган компании. Если есть корпоративный цвет, то полиграфия выполняется именно в этой цветовой гамме. Дизайн лифлета разрабатывается опытными специалистами, так как он должен быть информативным, читабельным и презентабельным.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.