Листовки — важная часть рекламной кампании

Листовки — важная часть рекламной кампании
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Рекламные кампании сегодня проводятся в разных форматах, как онлайн, так и офлайн. В последнем случае сложно обойтись без листовок. Обычно они небольшого формата — А7 или А6. В некоторых случаях бывают и больше — А5 или даже А4. Но, конечно, могут быть использованы листовки и других размеров.

Листовки представляют собой раздаточный материал, который распространяется на улице, на информационных стойках самых разных заведений, на выставках и пр. Также их кидают в почтовые ящики, раздают на кассе вместе с чеком или кладут в упаковку вместе с товаром.

Назначение листовок

В зависимости от характера рекламы листовки делятся на:

  • Информационные, если сообщают об открытии новой торговой точки, начале акции или распродажи. Листовки, сообщающие о скидках и специальных предложениях, также нередко выделяют в отдельную категорию «промо»;
  • Пригласительные, если речь идет о концерте, выставке или каком-либо шоу;
  • Образовательные, в которых содержится краткая информация об образовательных направлениях и программах;
  • Агитационные, призывающие принять участие в голосовании за того или иного кандидата и пр.

Преимущества использования листовок

Одно из главных преимуществ использования листовок в ходе рекламной кампании — это доступность. На дорогостоящие баннеры и билборды далеко не всегда есть средства, а вот недорогие листовки по карману практически всем. Их стоимость складывается из нескольких аспектов:

  • Тираж;
  • Формат;
  • Дизайн;
  • Яркость цветов;
  • Срочность изготовления;
  • Обработка после печати.

Данные рекламные материалы не требуют больших дополнительных затрат на сам процесс распространения. Максимум, на что могут потребоваться деньги — чтобы нанять людей, которые будут раздавать листовки. Но обычно к этому привлекают школьников или студентов, и затраты небольшие.

Другое важное преимущество — возможность охвата широкой аудитории. Так как листовки распространяются практически везде, то большое количество людей может узнать информацию, которую требуется донести до потенциальных клиентов. Еще один плюс — это работа с конкретной аудиторией. Распространение листовок происходит именно в том районе, где находится объект рекламы. Если в каком-то квартале открылись новые языковые курсы, целесообразно распространять листовки в близлежащих домах. Листовки, сообщающие о специальных предложениях в магазинах, обычно раздают непосредственно близи этих торговых точек, чтобы покупатели могли сразу зайти туда и приобрести акционный товар и т. п.

Следующее преимущество — компактность. Листовки не занимают много места, их легко хранить и транспортировать. И потенциальный клиент без труда может забрать такой листок с собой. Да, часто подобные рекламные материалы выбрасываются в ближайшую урну, но если мы сравним их с плакатами и билбордами, то информация, представленная на последних, может и вовсе не запомниться. А если потенциальный клиент заинтересовался предложением, то он обязательно заберет листовку с собой и позже более детально изучит рекламу.

Дизайн листовок

Поскольку листовка обычно имеет не очень большой формат, дизайн играет особую роль. Он должен зацепить клиента и заставить, как минимум, прочитать имеющуюся информацию.

Листовки могут быть оформлены в корпоративном стиле или же заказчики могут выбрать одно из цветовых решений, привлекающее внимание клиента:

  • Можно выбрать яркий цвет, используемый в качестве акцента, а несколько других, более спокойных цветов его будут просто оттенять;
  • Могут быть использованы неоновые цвета, которые всегда бросаются в глаза в первую очередь;
  • Классическое сочетание черного и белого остается беспроигрышным вариантом и, как не странно — очень броским;
  • Другой классический вариант — красный цвет;
  • Популярно сочетание ярких рисунков и черного текста.

Картинки в оформлении листовок — это тоже своеобразная «приманка», так как их легче воспринимать, чем текст. И если читать на ходу некоторые не захотят, то картинка может за секунду многое рассказать об имеющемся предложении. Но, конечно, для этого важно грамотно разработать дизайн листовки, вот почему лучше не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к специалистам. Тогда результативность рекламы сразу возрастет.

Также можно поэкспериментировать со шрифтами и направлением текста. Необычные решения всегда более интересны потенциальному покупателю.

У опытных маркетологов и дизайнеров еще много секретов, как сделать листовку запоминающейся, информативной, а главное — эффективной.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.