О роли полиграфии в бизнесе

О роли полиграфии в бизнесе
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Полиграфия для бизнеса играет важную роль. Перечень полиграфической продукции весьма широк, самые распространенные позиции — это:

  • Визитки;
  • Листовки, брошюры, рекламные каталоги;
  • Баннеры и плакаты;
  • Фирменные бланки, папки и пр.;
  • Подарочная упаковка;
  • Сувенирная продукция;
  • Особые товары для разных видов бизнеса (меню для гастрономических заведений, бирки и ценники для торговых точек и т. п.).

Несмотря на развитие цифрового контента, печатные материалы остаются широко востребованными. Есть даже такое понятие как печатный маркетинг. Речь идет о продвижении бренда посредством печатных материалов, которые позволяют решить круг очень важных задач:

  1. Популяризация бренда. Создание и продвижение бренда — это чрезвычайно важная задача для бизнес-сферы. Бренд должен быть узнаваем. Хорошо, когда логотип компании постоянно на виду. Для этого, например, заказывается сувенирная продукция по случаю праздников (блокноты, ручки, календари, текстиль), которой потом будут пользоваться клиенты и вспоминать о вашей компании. Если бренд хорошо раскручен, его логотип узнают издалека. Зачастую даже определенная комбинация цветов сразу вызывает ассоциацию с известным брендом.
  2. Привлечение новых клиентов. Старый, но проверенный и весьма эффективный способ — распространение печатных материалов. Раздаваемые на улицах, близи торговой точки листовки, брошюры и визитки, которые также могут лежать на стойках ресепшен или просто распространяться через почтовые ящики — это все работало и работает до сих пор. Рекламные каталоги, позволяющие подробнее ознакомиться с продуктами и услугами компании, также помогают привлечь новых клиентов. Флаеры на скидку и подарочные сертификаты — отличный способ заинтересовать новых покупателей.
  3. Формирование репутации бренда, положительного образа компании. Когда клиент видит качественную, хорошо продуманную полиграфию, вне зависимости что это — визитки, брошюры, фирменные блокноты или планеры — он проникается уважением к компании, понимая, что речь идет о серьезной организации, которой можно доверять. Чем больше вы вкладываетесь в полиграфию, тем больше она приносит результата, тем большее число людей придет к вам и, возможно, станет постоянным заказчиком. Если сравнивать с Интернет-ресурсами, то печатная продукция имеет один весомый плюс. Человек, держа в руках печатную рекламу, подсознательно верит ей больше, чем онлайн-объявлению. Он понимает, что компания реальна, раз она потратилась на полиграфию, разработала дизайн и начала ее распространять. В Интернете очень много фейка, и такой рекламе зачастую верят меньше, чем той, которую можно подержать в руках, полистать и почитать.
  4. Долгосрочный эффект воздействия. Печатная реклама, как правило, работает не разово. Например, если вы дарите своим клиентам и партнерам сувениры, они будут вспоминать о вас каждый раз, когда пользуются ими, будь то блокнот, календарь, кружка или что-то иное. Визитки также у нас сохраняются надолго, каталоги и брошюры мы можем перечитывать по несколько раз, изучать в любое удобное для нас время. Даже упаковка, в которой вы продаете свой товар, потом повторно используется клиентом. При этом, он может ходить с вашим фирменным пакетом по всему городу, бесплатно рекламируя ваш бренд. То есть, заказываете один раз, а эффект может длиться очень долго.

Таким образом, печатный маркетинг не просто жив, он жизненно необходим любой компании. Полиграфическая продукция предоставляет сегодня неограниченные возможности развития для бизнеса.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.