Полиграфия для бизнеса играет важную роль. Перечень полиграфической продукции весьма широк, самые распространенные позиции — это:
- Визитки;
- Листовки, брошюры, рекламные каталоги;
- Баннеры и плакаты;
- Фирменные бланки, папки и пр.;
- Подарочная упаковка;
- Сувенирная продукция;
- Особые товары для разных видов бизнеса (меню для гастрономических заведений, бирки и ценники для торговых точек
и т. п. ).
Несмотря на развитие цифрового контента, печатные материалы остаются широко востребованными. Есть даже такое понятие как печатный маркетинг. Речь идет о продвижении бренда посредством печатных материалов, которые позволяют решить круг очень важных задач:
- Популяризация бренда. Создание и продвижение бренда — это чрезвычайно важная задача для
бизнес-сферы . Бренд должен быть узнаваем. Хорошо, когда логотип компании постоянно на виду. Для этого, например, заказывается сувенирная продукция по случаю праздников (блокноты, ручки, календари, текстиль), которой потом будут пользоваться клиенты и вспоминать о вашей компании. Если бренд хорошо раскручен, его логотип узнают издалека. Зачастую даже определенная комбинация цветов сразу вызывает ассоциацию с известным брендом. - Привлечение новых клиентов. Старый, но проверенный и весьма эффективный способ — распространение печатных материалов. Раздаваемые на улицах, близи торговой точки листовки, брошюры и визитки, которые также могут лежать на стойках ресепшен или просто распространяться через почтовые ящики — это все работало и работает до сих пор. Рекламные каталоги, позволяющие подробнее ознакомиться с продуктами и услугами компании, также помогают привлечь новых клиентов. Флаеры на скидку и подарочные сертификаты — отличный способ заинтересовать новых покупателей.
- Формирование репутации бренда, положительного образа компании. Когда клиент видит качественную, хорошо продуманную полиграфию, вне зависимости что это — визитки, брошюры, фирменные блокноты или планеры — он проникается уважением к компании, понимая, что речь идет о серьезной организации, которой можно доверять. Чем больше вы вкладываетесь в полиграфию, тем больше она приносит результата, тем большее число людей придет к вам и, возможно, станет постоянным заказчиком. Если сравнивать с
Интернет-ресурсами , то печатная продукция имеет один весомый плюс. Человек, держа в руках печатную рекламу, подсознательно верит ей больше, чемонлайн-объявлению . Он понимает, что компания реальна, раз она потратилась на полиграфию, разработала дизайн и начала ее распространять. В Интернете очень много фейка, и такой рекламе зачастую верят меньше, чем той, которую можно подержать в руках, полистать и почитать. - Долгосрочный эффект воздействия. Печатная реклама, как правило, работает не разово. Например, если вы дарите своим клиентам и партнерам сувениры, они будут вспоминать о вас каждый раз, когда пользуются ими, будь то блокнот, календарь, кружка или
что-то иное. Визитки также у нас сохраняются надолго, каталоги и брошюры мы можем перечитывать по несколько раз, изучать в любое удобное для нас время. Даже упаковка, в которой вы продаете свой товар, потом повторно используется клиентом. При этом, он может ходить с вашим фирменным пакетом по всему городу, бесплатно рекламируя ваш бренд. То есть, заказываете один раз, а эффект может длиться очень долго.
Таким образом, печатный маркетинг не просто жив, он жизненно необходим любой компании. Полиграфическая продукция предоставляет сегодня неограниченные возможности развития для бизнеса.