Любой банк или другая кредитная организация использует в своей работе большое количество печатных материалов. Это может быть полиграфия, необходимая для внутреннего пользования, а также рекламная и имиджевая продукция. Среди самых востребованных позиций, заказываемых в типографии банковскими структурами, стоит назвать следующее:
- Фирменные бланки с логотипом;
- Фирменные папки;
- Конверты для банковских карт и рассылки документов;
- Визитки для раздачи клиентам и обмена контактами с партнерами;
- Каталоги услуг;
- Рекламные брошюры и буклеты;
- Интерьерные плакаты;
- Сувенирная и подарочная продукция (блокноты, ручки, календари и пр.);
- Фирменная упаковка;
- Наружная реклама
и т. д.
Большая часть банковских услуг сегодня переместилась в сектор мобильного банкинга. Однако без печатных материалов обойтись нельзя, так как они требуются для нормальной работы офисов продаж и оповещения тех граждан, которые не привыкли или не хотят пользоваться Интернетом при оформлении банковских услуг.
Назначение полиграфии в банковской сфере
Рекламная полиграфия выступает эффективным инструментом привлечения клиентов, а значит, и повышения прибыли, особенно в условиях современной конкуренции.
Сувенирная продукция позволяет банкам производить хорошее впечатление. Такой банк выглядит в глазах клиентов более солидным, а значит — более надежным.
Также блокноты и канцелярия заказываются для внутреннего пользования, то есть для сотрудников компании. Это на подсознательном уровне позволяет поднять корпоративный дух, показать работникам, что они делают одно общее дело и являются частью единой команды.
Таким образом, банковская полиграфия позволяет:
- Коммуницировать с клиентами и партнерами банка;
- Вовремя и максимально наглядно доносить всю необходимую информацию об актуальных предложениях до вкладчиков;
- Успешно реализовать делопроизводство в организации;
- Оповещать аудиторию обо всех продуктах банковской организации;
- Расширять клиентскую базу;
- Лучше сплотить коллектив;
- Повышать лояльность к банковской организации, что выполняется, в том числе, за счет поздравления акционеров и партнеров по случаю праздников, вручения подарков клиентам и пр.
Особенности полиграфии в банковской сфере
Рекламная полиграфия для банковской сферы должна быть наглядной. Любые флаеры, брошюры или каталоги должны четко и понятно доносить информацию об услугах, продуктах и акциях.
Банковская полиграфия должна быть респектабельной, изготавливаться на качественных материалах. Так, фирменные папки обычно выполняют из прочного картона. Для более привлекательного вида могут быть использованы такие виды постпечатной обработки, как ламинирование, лакирование, тиснение и пр.
Фирменные бланки для банковских структур чаще всего печатают на офсетной бумаге. При этом обязательно наличие логотипа.
Сувенирная продукция, которую презентуют ключевым клиентам и партнерам, должна оформляться в фирменном стиле. Чаще всего это блокноты, ежедневники и календари. Они должны выглядеть презентабельно, но в то же время сдержанно, ввиду специфики сферы деятельности.
Не стоит забывать о наружной рекламе. Задача билбордов и баннеров — привлекать новых вкладчиков, формировать положительное представление о банке, чтобы вызывать доверие у клиентов. Вот почему разработку их дизайна следует доверять опытным специалистам.