Сегодня индустрия красоты широко развита. Огромное количество салонов открывается каждый день, и, конечно, они нуждаются в рекламе. Большая часть рекламных продуктов в этом случае — полиграфические изделия. И они могут быть самыми разными.
Какие варианты полиграфии востребованы в бьюти-индустрии
- В первую очередь, как в любом другом бизнесе, салонам красоты требуются визитки. Большой клиентопоток
бьюти-студий может еще больше расшириться благодаря такому простому инструменту. Кроме имиджевых, сегодня в моде визитки с реферальными скидками, которые работают по принципу «сарафанного радио». Принцип достаточно прост — клиент может порекомендовать ваши услуги своим друзьям и получить за это определенный бонус. Новый клиент, воспользовавшийся такой визиткой, тоже может получить скидку. - Популярный продукт в сфере красоты — это подарочные сертификаты. Они могут быть на конкретную сумму или же определенную услугу. Это чудесный подарок, который подходит абсолютно всем. Подарочный сертификат — это один из лучших вариантов рекламы, так как получивший его обязательно придет к вам, и станет вашим новым клиентом. А если ему понравится сервис, то останется с вами надолго.
- Флаеры также популярны. Они становятся отличными маршрутизаторами и приводят в салон новых клиентов. Флаеры можно раздавать на самых разных мероприятиях, а также в
фитнес-центрах , ресторанах и кафе, торговых точках и пр. Такие красочные листовки — бюджетный и эффективный вариант. Часто в них содержится информация о новых услугах, акциях и скидках. Они обычно небольшого формата и легко помещаются в кармане или дамской сумочке. По флаеру могут предоставляться скидки, бесплатные товары или другие бонусы. - В
бьюти-индустрии часто используютсяпрайс-листы .Во-первых , они информируют, сколько стоит какая услуга.Во-вторых , это показатель достойного уровня салона. - Также для салонов могут быть заказаны каталоги, представляющие собой нечто большое, чем просто прейскурант. Тут уже могут быть фотографии услуг и их результатов, их подробное описание. Пока клиент пролистывает каталог, он может захотеть дополнительные услуги, о которых сначала даже не думал.
- Также дорогие салоны нередко заказывают печать персональных карт, в которых содержится основная информация о клиентах, в том числе об их интересах и предпочтениях. Любому человеку очень приятно, если при каждом визите ему предлагают его любимый чай или предпочитаемые конфеты, либо варят кофе так, как он любит. Что может быть лучше, чем персонализированный подход к клиенту.
- Нельзя и без наружной рекламы. Каждый салон нуждается в баннерах, вывесках и пр.
Фирменный стиль в бьюти-индустрии
Хороший салон красоты может иметь фирменный стиль. И тогда вся полиграфическая продукция оформляется именно в его рамках. Фирменный стиль — это узнаваемость бренда, уважение клиентов и партнеров, это важный шаг в развитии бизнеса. Помимо визиток, каталогов, сертификатов можно заказывать подарочную полиграфию и сувенирную продукцию в фирменном стиле по случаю праздников, чтобы презентовать ее своим клиентам (блокноты, планеры, календари, ручки и пр.). Это еще больше расположит клиентов и зарекомендует вас как серьезную организацию.