Полиграфия для ресторанного бизнеса

Полиграфия для ресторанного бизнеса
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

В ресторанном бизнесе сегодня очень высокая конкуренция, поэтому владельцы гастрономических заведений стараются быть максимально ориентированными на клиента, строго следят за качеством своего сервиса и постоянно ищут способы привлечения новых посетителей. Полиграфия играет в этом далеко не последнюю роль.

Рекламная полиграфия

Очень часто знакомство с кафе или рестораном начинается именно с полиграфической продукции. Это могут быть флаеры или другие печатные материалы, приглашающие посетить новое заведение, рассказывающие о его преимуществах, новинках меню и пр. Их могут раздавать на улицах, помещать на стойках ресепшн в салонах красоты и иных близлежащих заведениях. Широкую популярность приобретает печатная реклама в лифтах и подъездах, зачастую находящихся в шаговой доступности от рекламируемого кафе или ресторана. Но, конечно, рекламная полиграфия — далеко не единственный вид печатной продукции, который нужен ресторанному бизнесу.

Меню

Главная печатная продукция в любом гастрономическом заведении — меню. Это визитная карточка ресторана, и по его оформлению уже можно сформировать первое мнение о заведении в целом. Меню должно быть структурированным, читабельным и, конечно, красочным. Большинство блюд обычно не просто перечислены списком, но и сопровождаются красочными фото, чтобы у клиента сразу появилось желание заказать их.

Вариантов оформления меню сегодня множество, они бывают одностраничные и многостраничные, что зависит от числа позиций. Чаще всего их печатают на плотной бумаге и затем ламинируют, так как в противном случае они будут слишком быстро изнашиваться. Хотя некоторые рестораны предлагают и одноразовые меню, в таком случае они печатаются на более простой бумаге и, конечно, без лишних декоративных «заморочек». Все зависит от концепции ресторана и пожеланий его владельца. В любом случае разработкой меню занимается опытный графический дизайнер. Его задача — сделать интересное предложение с акцентом на нужных позициях, выдержать его в корпоративном стиле и, при этом, прислушаться ко всем требованиям заказчика.

Другая полиграфия для ресторанов

Кроме непосредственно меню, на столе кафе и ресторана могут быть и другие печатные материалы — это отдельная винная карта, брошюры и листовки с актуальными предложениями и акциями, меню бизнеса-ланча, тейбл-тенты, презентующие новинки заведения и пр.

Среди самых популярных печатных материалов, которые сегодня заказывают рестораны, можно выделить следующее:

  • Плейсматы (так называют особые подкладки под столовые приборы, обычно на них тоже печатают информацию об акциях или некоторых блюдах, на которые хотят обратить внимание посетителей);
  • Небольшие папки для чеков, что можно считать элементом имиджевой полиграфии;
  • Визитные карточки, которые чаще всего приносят вместе со счетом. На них указывают телефоны, адреса и соцсети заведения;
  • Фирменные пакеты и другая упаковка для еды на вынос.

Качественная, красивая, детально продуманная полиграфия — это часть интерьера ресторана, это важная составляющая сервиса и, конечно, имиджа заведения.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.