Скоро туристический сезон, а значит — придет жаркая пора для сферы туризма. У туристических агентств будет много работы, хотя их услуги востребованы круглый год.
Виды полиграфии для турфирм
Турфирмы в своей работе используют большое количество полиграфии:
- Туристические каталоги. Без них сложно представить работу подобных организаций. Несмотря на развитие Интернета, клиенты любят листать красочные каталоги, выбирая наиболее привлекательное направление для будущего путешествия. Рассматривая яркие картинки, читая описание отелей, клиенту проще принять решение.
- Плакаты и постеры. Если вы хоть раз были в туристическом агентстве, вы наверняка заметили, что стены украшены яркими календарями и другими крупноразмерными
промо-материалами с изображениями теплых стран и счастливых отдыхающих. Они создают соответствующую атмосферу и настраивают клиентов на позитивный лад. - Листовки, буклеты, памятки. Раздаточные материалы туристическим агентствам нужны не меньше, чем иным компаниям. Их можно распространять через точки продаж или любыми другими способами. Они могут сообщать о горящих турах, скидках, актуальных предложениях и пр. Забрав с собой буклет и изучив его дома более подробно, клиент может принять решение уже вне стен офиса турфирмы.
- Визитные карточки. Любая компания и ее сотрудники должны их иметь, чтобы можно было быстро обмениваться контактами с клиентами и партнерами.
- Туристические конверты. Это особый вид печатной продукции, который требуется именно турфирмам. В таких конвертах они выдают готовые путевки своим клиентам. Фирменный, красиво оформленный конверт говорит о статусе компании и ее уважении к своим заказчикам.
- Подарочная полиграфия и сувенирная продукция. По случаю праздников или просто в качестве знака внимания турагентство может дарить своим клиентам и партнерам разные сувениры. Это могут быть блокноты с символикой фирмы, календари, канцелярия и многое другое.
- Подарочные сертификаты. Они также пригодятся турфирмам. Сегодня подобный формат подарка весьма актуален. Многие предпочитают дарить эмоции, в том числе от путешествий. К тому же турагентство может презентовать такой сертификат своим клиентам, чтобы они по нему получили скидку на следующее путешествие.
- Стикеры на чемодан. Такая мелочь может стать хорошим рекламным ходом. Клиенту будет приятно, и он вас запомнит. К тому же это очень практичный подарок, ведь по такому стикеру легко можно найти свой багаж среди множества похожих.
Полиграфия — отличная реклама для турфирмы
Печатные материалы — один из самых доступных вариантов рекламы для любой турфирмы. Все указанные варианты полиграфии позволяют привлечь клиентов и зарекомендовать себя с хорошей стороны.
Большой плюс использования печатных материалов — это оперативность изготовления. Обычно печать полиграфии для турфирм не занимает много времени, поэтому даже если нужно
Люди, пришедшие за путевкой, ждут ярких впечатлений и эмоций, а красочная полиграфия с интересными картинками и многообещающими описаниями туров мотивирует их еще больше.
Применение печатной продукции и раздаточного материала позволяет охватить достаточно большую аудиторию. Полиграфия — это практично, так как обычно часть материалов, например, рекламные каталоги, служат целый сезон, поскольку описание отелей и направлений отдыха не меняется так быстро.
Стоит отметить мобильность буклетов и брошюр, о чем уже говорилось выше. Многим клиентам нужно время, чтобы принять окончательное решение. Забирая печатные материалы домой, у клиента появляется возможность спокойно обдумать все варианты, посоветоваться с близкими и сделать верный выбор.
Таким образом, полиграфия — это неотъемлемая составляющая работы любого туристического агентства и прекрасный способ продвижения компании.