Любая серьезная компания не может обойтись без рекламных мероприятий, в том числе профессиональных выставок. В ходе таких событий каждый производитель получает прекрасную возможность представить себя, наглядно продемонстрировать свою продукцию, следовательно, завести новые полезные знакомства и расширить круг партнеров и клиентов.
Сложно представить себе профессиональную выставку без печатных материалов. Речь идет о широком спектре самой разной полиграфической продукции.
Разнообразие полиграфии для выставок
Конечно, набор полиграфии зависит от тематики выставки и сферы деятельности компании. Также количество и особенности печатных материалов выбираются с учетом места проведения выставки и числа потенциальных посетителей мероприятия. И не стоит забывать о бюджете компании, что также является немаловажным фактором при заказе печатных материалов.
Чаще всего на любой профессиональной выставке используются:
- Баннеры. Это обязательный элемент, так как на его фоне непосредственно будет располагаться выставочная зона компании. Баннер должен быть ярким и интересным, чтобы посетители захотели подойти к вам и ознакомиться с вашими товарами и услугами. Изображение на баннере может быть связано со сферой деятельности организации. Если же речь идет о раскрученном, хорошо известном бренде, баннер может быть оформлен в корпоративном стиле. Тогда можно будет издалека понять, чей именно стенд тут представлен.
- Буклеты и брошюры. Без них также невозможно представить ни одну выставку. В них обычно презентуются топовые продукты компании.
- Каталоги продукции. В них уже может быть больше информации, чем в брошюрах и буклетах. Такие многостраничные издания красочно оформляются, чтобы потенциальные клиенты могли в полной мере оценить качество и достоинства вашей продукции, а также статус компании.
- Визитные карточки. Они просто необходимы, чтобы быстро обменяться контактами, если
кого-то заинтересовал ваш стенд. Они могут быть персональными либо корпоративными. - Сувенирная продукция и канцелярия. На выставках, как правило, вы можете получить блокноты, календари, ручки и иные подобные товары с символикой участников. Подобный ход — отличное решение.
Во-первых , такие небольшие презенты помогают сформировать благоприятный образ компании.Во-вторых , у их обладателей остаются ваши контакты, и сувенирная продукция постоянно будет напоминать о вас. Даже если они не решили обратиться за вашими услугами сейчас, возможно, это случится в будущем. - Фирменная упаковка. Она необходима, чтобы посетители не носили в руках каталоги, брошюры и сувениры, предложенные участниками. Иначе это было бы максимально неудобно.
- Папки для документов. Их также оформляют в корпоративном стиле, то есть с логотипом, названием компании, в определенной цветовой гамме.
Таким образом, спектр полиграфии для выставок весьма широк. От того, насколько вы продумаете дизайн и содержание всех