Разработка дизайна буклетов

Разработка дизайна буклетов
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Информационные, имиджевые, образовательные и другие буклеты с успехом используются в рекламных и ознакомительных целях самыми разными компаниями. Этот тип полиграфической продукции отличается от других печатных изделий тем, что при его изготовлении используется сгибание листов и ничего больше. Таким образом, изделие представляет собой один лист, который может быть сложен разными способами.

Буклеты раздают на выставках и презентациях, распространяют на улицах и через точки продаж, бросают в почтовые ящики. Они могут лежать на стойке информации или прилавке. Нередко такие изделия почти сразу выбрасываются в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, важно продумать дизайн буклета, сделать так, чтобы он заинтересовал потенциального клиента.

Основные особенности дизайна буклетов

Есть несколько важных моментов, на которые стоит ориентироваться:

  1. При разработке дизайна буклетов надо четко понимать, на кого ориентированы предлагаемые услуги и продукты, и отталкиваться уже от этого. Если рекламная кампания нацелена на молодежь, лучше обратить внимание на сочные, порой даже кричащие цвета, современные тренды. Если основная целевая аудитория — прекрасная половина человечества, можно использовать розовый, красный или бежевый цвет, а также обратить внимание на флористические орнаменты, если это уместно. Внимание детей легко привлечь красочными картинками, изображениями животных, игрушек и сладостей. Если же буклеты предназначены для деловых партнеров, подойдет сдержанная цветовая гамма и минималистический стиль оформления. Обычно в последнем случае выбирают белый, черный, строгий серый цвет, темно-синий, темно-зеленый и т. п.
  2. Если у компании есть фирменный стиль и цветовая гамма, то буклет может быть оформлен именно в ней, чтобы повысить узнаваемость бренда. Такую продукцию будет сложно перепутать с буклетами конкурентов.
  3. Очень важно, какой будет шрифт буклета. Это не слишком большое изделие, и текст на нем должен быть читабельным. Он не может быть мелким. Также не стоит размещать в буклете слишком много информации. Обычно речь идет о перечне услуг или действующих акций, а также контактных данных. Шрифт — это вообще дело тонкое. Иногда он может выступать настоящим художественным средством при оформлении печатной продукции. Так, нередко выбирают разные или необычные шрифты для привлечения внимания. Однако, больше 3-х разных шрифтов в одном небольшом буклете мешать не стоит. Это может выглядеть нелепо.
  4. Верстка тоже должна быть выполнена грамотно. В случае с буклетом это особенно важно, так как он раскладывается, и в раскрытом виде все рисунки, надписи и схемы должны хорошо читаться, просматриваться и сочетаться. С точки зрения дизайна можно даже сделать из этого дополнительную «фишку, когда при разворачивании буклета рисунок или надпись меняет цвет, смысл и т. п.
  5. Оформление изображений в буклетах — это отдельный вопрос. Часто они могут иметь разную ориентацию или формат. Чтобы решить эту проблему нередко все картинки буклетов помещают в одинаковые рамки. Так, они бросаются в глаза, выглядят органично и эстетично. Рекомендовано в одном буклете использовать фото в единой стилистике. Естественно, они должны быть хорошего качества.
  6. Визуальные элементы, значки, эмоджи, схемы и даже карты могут привлечь внимание клиента и сделать буклет более информативным.
  7. Буклет хоть и имеет относительно небольшой размер, но может быть поделен на несколько разделов. Тогда они должны быть пронумерованы, чтобы потенциальный покупатель не запутался.
  8. Важно и то, как именно будет сложен буклет. Кроме стандартных вариантов (пополам, гармошкой, в виде письма), сегодня используются и более нестандартные решения, например, буклеты-трансформеры.

Так как дизайн буклета — это ответственная и непростая задача, лучше доверить ее опытным специалистам.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.