Реклама на самоклеящейся пленке

Реклама на самоклеящейся пленке
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Полимерная пленка часто используется при создании рекламной продукции. Она может выступать одним из промежуточных звеньев при изготовлении информационного носителя или же быть самостоятельным рекламным материалом. Печать на самоклеящейся пленке пользуется большой популярностью, поскольку обладает целям рядом важнейших преимуществ:

  • Это износостойкий материал, который легко выдерживает агрессивные внешние факторы;
  • Такая пленка может использоваться как внутри зданий, так и снаружи;
  • Она имеет широкую сферу применения и может быть нанесена практически на любую поверхность любых размеров;
  • Подобная пленка может иметь различную форму;
  • Существует множество видов самоклейки, которые отвечают разным требованиям заказчика и разной области применения;
  • Еще один плюс — быстрое изготовление;
  • Использование самоклеящейся пленки — это отличное соотношение цены и качества.

Печать на такой пленке схожа с печатью на простом баннере. Но, как было сказано выше, пленку легко можно наклеить даже на неровную поверхность, она проста в обращении и открывает перед создателями рекламы широкие художественные возможности.

Рекламу на самоклеющейся пленке можно разделить на зимнюю и летнюю. Соответственно, в этих двух случаях будет использоваться разная пленка с различной устойчивостью к отрицательным температурам.

От чего зависит качество печати

На сегодняшний день выделяют три вида печати разного качества, которое выражается в числе точек на один дюйм (dpi):

  • Фотопечать — 1440 dpi;
  • Интерьерная печать — 720 dpi;
  • Широкоформатная печать — 360 dpi.

Качество печати на самоклеящейся пленке зависит сразу от нескольких факторов:

  • От качества самого материала;
  • Качества макета;
  • От размера изображения (так, крупноформатные варианты лучше делать без мелких деталей);
  • Сферы эксплуатации.

Говоря о качестве макета, стоит понимать, что если исходник был низкого качества, из него будет трудно получить намного более качественный продукт. У макета должны быть определенные размеры, он выполняется в соответствующем формате. Но, конечно, специалисты типографии проводят необходимую корректировку перед изготовлением конечной продукции.

Виды пленки

  1. Одной из самых популярных является пленка Oracal. Данная виниловая пленка используется для огромного количества рекламы — это вывески, штендеры, брендовые наклейки и пр. Наклейки чаще всего создаются с помощью резки плоттером.
  2. Широко используется прозрачная пленка, которая может иметь глянцевое или же матовое покрытие. Особенность ее в том, что если такую пленку нанести на белую поверхность, то изображение будет видно лучше, чем при наклейке на цветную поверхность. Еще прозрачная самоклейка нередко применяется для ламинирования другой пленки либо бумаги. Так создаются, например, многослойные наклейки, имеющие рекламный контент на одной стороне.
  3. Существует светорассеивающая пленка, ее наносят на источник света для того, чтобы реклама была видна в темноте. Но иногда в целях экономии на световые короба наклеивают не светорассеивающую пленку, а прозрачную. Яркость свечения немного различается.
  4. Перфорированная пленка, напоминающая сетку с отверстиями, нередко применяется для брендирования автомобилей.
  5. Пленка Black Out является непроницаемой и кроме тонирования поверхности применяется в рекламной сфере для оперативного демонтажа рекламных конструкций, которые уже больше не актуальны.
  6. Металлизированная пленка используется тогда, когда рекламный носитель должен блестеть. При этом, палитра у таких изделий довольно разнообразна — можно найти пленку с золотым, серебряным, цинковым, латунным, бронзовым отливом или, например, популярный оттенок «розовое золото». Такая пленка всегда смотрится презентабельно и изысканно.
  7. Отдельно хочется выделить пленку, которая имитирует эффект пескоструйной обработки. Такой вариант чаще всего можно увидеть в преддверии новогодних праздников, с помощью него оформляют витрины магазинов, так как поверхность такой пленки напоминает искрящийся иней. Но, конечно, такая самоклейка находит применение в рекламной сфере и в другие времена года.

Какой может быть клеевой слой

При выборе материала для рекламы нужно обращать внимание даже на такой момент, как клеевой слой:

  • Если применяется светопропускающая пленка или полностью прозрачная, то лучше, чтобы и клеевой состав был бесцветным;
  • Когда рекламный контент размещается на долгий срок, то обычно выбирают пленку с «неудаляемым» слоем клея, он более долговечный и надежный;
  • Если же рекламная акция краткосрочная, следует остановить свой выбор на «удаляемом» клеевом слое, так как после демонтажа рекламы он легко отчищается от поверхности;
  • Также есть варианты пленки с каналами для выпуска воздуха. Они позволяют наклеить аппликации без воздушных пузырьков и иных подобных дефектов;
  • Еще один современный вариант — пленки, у которых клеевой состав расположен точечно, благодаря чему наклейки проще наносить на поверхность, и риск образования воздушных пузырьков гораздо меньше. Демонтируются такие рекламные материалы тоже очень легко.

Альтернативой для самоклейки становится бесклеевая пленка, которая подходит для создания временной рекламы. Чаще всего речь идет о силиконовой пленке с микроскопическими присосками на обратной стороне, за счет которых материал крепится к поверхности. Еще в продаже имеются электростатические пленки ПВХ. Они фиксируются на стекле благодаря электростатическому притяжению.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.