Шубер для премиальной продукции

Шубер для премиальной продукции
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Сегодня большое количество продукции, особенно если речь идет о товарах премиум класса, имеют дополнительную упаковку. Чаще всего речь идет о шубере — бумажном чехле, который надевается сверху. Шубер может использоваться для огромного числа товаров: продукты питания, книги и блокноты, постельное белье, коробки, в которые упакованы дорогие подарки и сувениры и пр.

Часто шубер путают с обечайкой. Действительно, назначение этих изделий схоже, но есть и различия. Шубер представляет собой футляр, который надевается на коробку с сувениром и снимается, сдвигаясь в сторону. Незакрытыми остаются только торцы коробки, все остальные ее грани оказываются закрытыми. При этом, шубер должен легко надеваться, но не съезжать с коробки. Обечайка же — это меньший по размеру рукав, надевающийся на исходную коробку. Она не закрывает ее полностью, может размещаться как в середине коробки, так и сбоку.

Назначение шубера

У шубера несколько важных функций:

  • Основная цель — это брендирование товара. На шубере можно разместить логотип компании, краткие сведения о ней или же продукции.
  • Шубер можно использовать для того, чтобы обозначить, кому именно предназначается презент. Здесь можно указать его имя, а также разместить поздравление.
  • С помощью такой дополнительной упаковки легко сделать обычную продукцию праздничной. Мы часто видим коробки конфет, упакованные в дополнительный картонный футляр, оформленный в новогодней тематике, с надписью «С Днем учителя» или «С 8 марта».
  • Еще одна очень важная функция шубера — защита от внешнего воздействия. Так как исходная коробка практически полностью закрывается подобным чехлом, то последний предохраняет ее от загрязнений и повреждений.

От чего зависит стоимость шубера

В целом, шубер — это экономичный способ сделать товар более презентабельным, создать персонализированный подарок, превратить обычный сувенир в дорогой бизнес презент. Как уже упоминалось выше, подобная дополнительная упаковка становится дополнительным рекламным носителем. Стоимость самого шубера складывается из следующих аспектов:

  • Используемого материала (бумага какой плотности, обычный ли берется картон или дизайнерский, последний вариант — это лучший выбор для продукции премиум-класса).
  • Форма исходной коробки или товара, на которые будет надеваться шубер. Это очень важный момент, так как бывают нестандартные коробки, для которых изготовить шубер оказывается сложнее. Он, в свою очередь, должен идеально «сидеть», нужно рассчитать натяжение, выбрать правильную форму сгиба и т. п.
  • Дополнительная обработка шубера, например, тиснение фольгой или же использование УФ-лаков и термографии. Подобная постпечатная обработка делает шубер, а значит, и исходный продукт эксклюзивным. Особенно это актуально, если дополнительная упаковка предназначена для дорогих подарков (инвесторам, партнерам и ключевым клиентам), также дополнительные варианты обработки используют при оформлении товаров к праздникам и важным мероприятиям, будь то Новый год, 8 марта, День защитника Отечества и пр. Даже обычный шубер из картона можно сделать более презентабельным, эффектным и долговечным, если его потом заламинировать.

Чаще всего шубер используется для премиальной продукции, хотя даже самый простой сувенир в подобном чехле становится дорогим подарком.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.