Современные типы рекламных носителей

Современные типы рекламных носителей
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Современные бизнес-процессы сложно представить без использования рекламы. Это не просто двигатель торговли, это обязательное условие существования любой компании, вне зависимости от ее размера. Рекламных носителей сегодня очень много, типографии предлагают самые разные варианты на любой бюджет.

Наиболее востребованными печатными изделиями считаются:

  • Каталоги, которые знакомят потенциальных покупателей с определенной группой товаров или же услуг. Как правило, каждый товар имеет краткое описание, часто они сопровождаются изображением всех или части позиций. Если номенклатура компании слишком большая, то каталог может быть посвящен определенной группе товаров или, например, новинкам, которые нужно представить аудитории. В таких изданиях, как каталог, указывается максимально полная информация о компании. Иногда в каталоге содержится даже краткая история предприятия, сведения о его достижениях, проектах и партнерах. Каталоги часто бывают яркими, красиво оформленными, чтобы привлекать внимание покупателя. В некоторых случаях они даже бывают ароматизированными, если речь идет о каталоге косметических средств и парфюмерии.
  • Проспекты часто путают с каталогами, хотя это иной вариант рекламного носителя. Проспект обычно посвящен одному или нескольким схожим товарам. Проспекты также могут быть ароматизированы, они могут иметь запах как парфюмерной продукции, так и иных товаров, например, кофе, кондитерских изделий и пр. Основное назначение проспекта — представить рекламируемые продукты в лучшем свете, рассказать обо всех их преимуществах.
  • Буклеты схожи с проспектами. Они могут иметь разную форму, например, быть круглыми или треугольными. Обычно они яркие, наглядно демонстрируют предлагаемые товары. Сгибы буклетов не должны затрагивать напечатанные иллюстрации.
  • Брошюра — это тоже вид проспекта, но более обширный. Там обычно представлено большее число товаров или услуг, и они описаны подробнее. Как правило, количество страниц в брошюре не менее 15-20.
  • Листовки — один из самых простых, дешевых и востребованных рекламных носителей. Обычно это односгибное издание. Листовки чаще всего необходимы для ознакомления с новинками, актуальными акциями, для сообщения об открытии новой торговой точки и пр. Тираж листовок обычно больше, по сравнению с иными рекламными носителями.
  • Визитки — один из самых известных рекламных носителей. Они могут быть личными и корпоративными. На них печатаются ФИО человека, название, адреса и телефоны компании, сфера деятельности. Визитки есть у любого предпринимателя, они значительно упрощают процесс обмена координатами.
  • Этикетки и наклейки. Чаще всего их можно увидеть на самих товарах или их упаковке. Они отличаются уникальным графическим оформлением в фирменном стиле, в некоторых случаях могут выполнять функцию товарного знака.
  • Отдельно стоит выделить и саму упаковку как рекламный носитель. Когда мы приобретаем товар определенного производителя, его упаковывают в пакеты с фирменным логотипом. Особенно популярны сегодня крафтовые пакеты, которые, помимо прочего, являются экологически безопасными и подходят даже для продуктов питания.

Бесспорно, это далеко не все виды рекламных носителей, которые существуют. Широко распространены флайеры, бизнес-карты, рекламные плакаты, которые тоже являются прекрасными способами рассказать о своем бизнесе.

Подарочная полиграфия

Также существует целая группа рекламных носителей, которые можно отнести к подарочной полиграфии. Самые популярные в данной группе — это:

  • Разные виды календарей, которые чаще всего презентуют по случаю праздника или же в рамках выставки и иного мероприятия, на котором компания представляет свои товары.
  • Блокноты и планеры, от самых скромных малоформатных, до шикарных изделий из дорогих материалов. Такие презенты всегда приятны партнерам и клиентам, и могут значительно улучшить репутацию компании. Естественно, они также имеют логотип компании или ее слоган, но не дают широкого обзора продуктов и услуг.
  • Открытки тоже приурочены к определенному событию. Они рассылаются своим сотрудникам, партнерам, клиентам и иным заинтересованным людям и компаниям. Рассылка открыток — это признак хорошего тона и повод напомнить о себе, а также кратко сообщить о новостях компании, если таковые имеются.

Конечно, это не полный перечень современных видов рекламных носителей. Однако все они позволяют современным компаниям сохранять конкурентоспособность и делать свой бренд более узнаваемым и востребованным.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.