При брендировании продукции разрабатывается узнаваемый логотип, который потом наносится на товары компании и ее документацию, включая внутреннюю. Таким образом, логотип может наноситься на широкий ряд материалов и продуктов. Это фирменные бланки, папки, конверты, визитки, блокноты, сувениры (кружки, ручки, флэшки), текстильная продукция, в том числе подарочная (кепки, футболки, шоперы), упаковочные материалы и многое другое.
В зависимости от типа носителя выбирается разный вариант нанесения логотипа, которых сегодня несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них.
Печать логотипа при помощи шелкографии
Шелкографию можно отнести к числу самых востребованных методик при нанесении логотипа. Техника подразумевает печать через специально подготовленный трафарет. Он выполняется на особой бумаге с последующим переносом искомого изображения на обрабатываемую поверхность при помощи термопресса. Логотип этим способом может быть нанесен на бумагу, ткань, пластик и иные материалы. Если говорить о преимуществах технологии, то стоит упомянуть:
- Невысокую себестоимость печати при больших тиражах;
- Четкое изображение;
- Прекрасную цветопередачу (может быть использовано свыше 500 оттенков);
- Хорошую стойкость к агрессивным внешним факторам.
Тампопечать при нанесении логотипа
С помощью тампопечати часто наносят логотип на выпуклые поверхности, обычно это сувенирная продукция (зажигалки, флэшки, ручки, брелоки, чашки
- Хорошая цветопередача, стойкость красок;
- Высокая точность воспроизведения тонких линий и миниатюрных элементов, что особенно важно при нанесении логотипа;
- Хорошее соотношение
цена-качество даже при заказе малых партий изделий; - И, как уже упоминалось, возможность обработки круглых и других сложных поверхностей.
Тиснение при нанесении логотипа
Распространенный вариант при нанесении логотипа на изделия из бумаги, картона или кожи — это горячее и холодное тиснение. Очень часто можно увидеть подобные варианты на фирменных и подарочных блокнотах, ежедневниках¸ папках
Выбор того или иного способа нанесения логотипа зависит от многих факторов: материал носителя, размер и цвет изображения, тираж