УФ-лак для шикарной полиграфии

УФ-лак для шикарной полиграфии
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

В сфере полиграфии постоянно появляются новые услуги, новые технологии и возможности. Это связано, во-первых, с большой популярностью полиграфической продукции, которая часто используется не только по своему основному назначению, но и выступает прекрасным носителем рекламы. Во-вторых, усовершенствование ассортимента товаров обусловлено высокой конкуренцией. Сувенирная продукция сегодня должна выглядеть красиво, дорого, качественно и презентабельно.

Одна из современных технологий, позволяющая сделать полиграфию шикарной, броской, эксклюзивной — это УФ-лак. С его помощью можно создать блестящие полиграфические изделия, украсить их сверкающими элементами, сделать интересный акцент на той или иной детали, создать уникальный декор. Изделия, оформленные данным способом, не только красивые, они даже на ощупь очень приятные.

Нанесение лака на полиграфическую продукцию имеет и чисто практическое значение. Получившаяся на поверхности пленка предохраняет оттиск от негативного внешнего воздействия, например, попадания влаги, загрязнения и пр. В результате такое изделие служит дольше, так как оказывается прочнее.

УФ-лак подходит для оформления:

  • Книг;
  • Каталогов;
  • Брошюр;
  • Фирменной упаковки (коробок, пакетов);
  • Календарей;
  • Открыток и приглашений;
  • Листовок и буклетов и пр.

Особенности использования УФ-лака

Технология лакирования УФ-лаком весьма востребована в рекламной индустрии, а также при выпуске самой разной глянцевой продукции. Данная технология придает изделиям шикарный вид, делает их гламурными и роскошными.

На самом деле, с помощью УФ-лака можно создать очень необычные и оригинальные визуальные эффекты. Подобная лакировка может применяться как для всей поверхности изделия, так и для его отдельных участков, в последнем случае речь идет о выборочном лакировании. Оно дает возможность акцентировать внимание на каком-либо элементе дизайна, надписи или логотипе.

Сплошное лакирование выбирают, если нужно оформить обложки журналов, выпускаемых большими тиражами. В случае малых тиражей проще отдать предпочтение глянцевой ламинации, так как это выйдет дешевле.

Виды УФ-лака

  • Глянцевый лак используют чаще других. Это универсальный вариант, который подходит для широкого спектра товаров — пакетов, фирменной упаковки, журналов, каталогов и т. п.;
  • 3D вариант тоже используется часто. С его помощью можно придать изображению дополнительный объем, что смотрится очень эффектно;
  • УФ-лак с блестками или, как сегодня это принято называть, глиттерный лак, обычно выбирают, если нужно оформить праздничную полиграфию или упаковку, например, к Новому Году, Дню влюбленных и т. п.;
  • Матовый вариант применяется не так часто, как другие. Обычно с его помощью оформляют такую продукцию, как брошюры или бумажные пакеты;
  • Также существуют лаки, имитирующие разные текстуры, например, песка, кожи или бархата, что выглядит необычно и презентабельно. В моде интересные эффекты, имитирующие пузырьки, капли, жемчужины и пр.

УФ-лак имеет высокую устойчивость к химическому воздействию, истиранию. Он прекрасно сочетается с другими материалами, используемыми в полиграфии. Данная технология открывает практически безграничные возможности для дизайнеров. Вот почему она заслуженно получила свою популярность.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.