В Новый год с новыми каталогами

В Новый год с новыми каталогами
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Познакомить покупателей со своей продукцией, как новой, так и уже существующей, легче всего с помощью рекламы. И лучше всего это делают рекламные каталоги. Печать каталогов заказывают как мелкие, так и крупные предприятия, работающие в самых разных отраслях — от гастрономии до металлургии.

Зачастую каталоги являются периодическими изданиями, так как количество позиций может изменяться, появляются новые товары и услуги, и клиентов необходимо познакомить с этими новинками. Но Новый год — это прекрасный момент, чтобы обновить свой каталог, вне зависимости от его формата и содержания. Есть отличная возможность совместить рассылку имиджевых каталогов с поздравлением клиентов и партнеров. Их можно рассылать вместе с открытками и сувенирной продукцией.

Новый год нужно начинать красиво и, заказав новые, яркие, стильные каталоги своей продукции, вы напомните клиентам о том, что вы успешно развиваетесь, ваш бренд набирает обороты, он уважаем и узнаваем.

Дизайн каталогов

О чем стоит помнить, продумывая дизайн каталога? Какие тенденции будут в новом году? Обращать внимание стоит сразу на несколько моментов:

  • Цвет. На данный момент в приоритете яркие оттенки. Однако, не стоит перебарщивать. Важно сохранить баланс, выбрать один доминирующий цвет и делать акцент на него. Хотя если того требует специфика товаров и услуг, конечно, можно остановить свой выбор на спокойных оттенках.
  • Шрифт также важен. Он должен быть не слишком крупным, чтобы в каталоге уместилась вся необходимая информация, но и не слишком мелким, чтобы текст был читабельным. Также как и с цветом, скромность сейчас не в моде. Поэтому можно выбрать сложный шрифт, но в этом случае сделать другие элементы стоит более лаконичными.
  • Картинки должны быть хорошего качества и достаточно крупными, так как они в каталоге зачастую играют одну из главных ролей, особенно если это, например, каталог одежды, ювелирных украшений, игрушек или косметики.

Способ печати

Чаще всего для печати каталогов выбирают офсет, так как подобные издания обычно печатаются большим тиражом, а, как известно, офсетная печать выгодна именно в таком случае. Она имеет ряд важных преимуществ:

  • Прекрасная цветопередача, возможность отображения всех полутонов;
  • Высокое качество печати, четкое изображение даже самых мелких элементов картинки;
  • Возможность печати на разных носителях;
  • Возможность проведения самой разной постпечатной обработки, например, лакировки, ламинирования и пр.;
  • Долговечность печатных изделий;
  • Высокая скорость изготовления.

Грамотно продуманный, качественный каталог не просто позволит вам познакомить потенциальных покупателей и партнеров с деятельностью своей компании, но и сделать бренд более узнаваемым, повысить продажи и расширить клиентскую базу. Хороший каталог — это важная составляющая имиджа каждой компании. Так не начать ли новый год с новых каталогов?

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.