Виды рекламных буклетов

Виды рекламных буклетов
Задать вопрос
Задайте вопрос нашим специалистам

Буклет — распространенный вид печатной продукции, который часто путают с брошюрами и иными типами полиграфии. На самом деле буклет легко отличить, так как он представляет собой цельный лист, сложенный разными способами. То есть, при его изготовлении не применяются клеевые составы, пружины, скобы и прочие подобные материалы. Несмотря на относительную простоту изделия, видов буклетов может быть множество.

Варианты формата

У данного вида полиграфической продукции два размера — в сложенном и развернутом виде. В первом случае речь идет о готовом варианте, и обычно он бывает А5 или А6, в последнее время также стал популярен формат А4. При выборе формата часто отталкиваются от того, сколько предполагается сгибов у изделия. Один из популярных вариантов сегодня — это евробуклет. Он имеет формат А4, отпечатан с обеих сторон и сфальцован под евроконверт 2-мя параллельными сгибами.

Буклет с двумя фальцами встречается очень часто. Такой лист, поделенный 2-мя сгибами на три части, предоставляет сразу шесть полос для размещения информации. Этого вполне достаточно, чтобы рассказать о бренде или рекламируемой продукции.

Конечно, широко распространен и обычный буклет, то есть изделие с 2-мя страницами и одной линией сгиба. Также встречаются буклеты с большим количеством сгибов, это может быть вариант «гармошка», «окошко» или «улитка». Весьма оригинально сегодня смотрятся буклеты-трансформеры.

Технология выполнения сгиба

При изготовлении такой продукции, как буклет, используется разная бумага — это может обыкновенная мелованная или тонированная бумага, дорогая фактурная, а также разные дизайнерские материалы. От выбора бумаги зависит, как именно будет выполняться сгиб.

Сам сгиб может быть выполнен 2-мя способами: биговкой или же фальцовкой:

  • Биговка подходит для бумаги и картона, плотность которых составляет больше 170 г/м². Для этого используется специальное оборудование, имеющее тупой нож и прессовочные валы, которые придавливают обрабатываемый материал. Линия сгиба получается четкая и ровная. Но дополнительно может потребоваться складывание вручную.
  • Фальцовка осуществляется между 2-мя прижимными валами. Такой метод подходит для материала, плотность которого от 65 г/м².

Вид печати

Говоря о видах рекламных буклетов, нельзя не сказать о типе печати, так как она тоже может быть разной. Есть несколько распространенных сегодня вариантов:

  • К цифровой печати обычно обращаются при необходимости изготовить тираж до 500 экземпляров. Преимущество такой методики в отсутствии необходимости проведения подготовительных работ по изготовлению печатной формы. Таким образом, выполнить подобный заказ можно максимально быстро. Но есть и некоторые недостатки. В частности, существуют определенные проблемы с цветопередачей. В первую очередь, речь идет о черном цвете. Стоит упомянуть и невозможность использования пантонных (смесевых) красок. Важно, что при выборе цифровой печати количество требуемых оттисков никак не влияет на стоимость готовой продукции.
  • Второй востребованный вариант — это офсет. Такая печать гарантирует высокое качество цветопередачи, однако требует время на допечатную подготовку. Поэтому срочные заказы с помощью офсетной печати выполнить довольно сложно. Обычно этот вариант выбирают при необходимости напечатать большие тиражи, так как чем больше экземпляров печатается, тем дешевле они выходят. Большую роль здесь играет и качество материала, офсет чувствителен к неровностям бумаги. Именно офсет сегодня выходит на лидирующие позиции при печати буклетов, поскольку они рассчитаны на массовую аудиторию, и их обычно заказывают крупными тиражами.

Назначение буклета

Конечно, буклет используется не только в рекламных целях, но также в образовательных и информационных. Имиджевые буклеты рассказывают об истории становления компании, ее преимуществах и перспективах. Информационные буклеты могут сообщать о конкретном мероприятии, учебном заведении, выступать памяткой для клиентов или путеводителем для туристов. Рекламный же буклет остается одним из широко востребованных инструментов маркетинга, позволяет наглядно продемонстрировать услуги и продукцию компании, ознакомить покупателей с текущими акциями и актуальными предложениями.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.